Дресвянина С. «ОПЫТЫ ЖАНРА: ОБУЧЕНИЕ ЭССЕ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №1(61) C.41-48
Дудин А. А. «Формирование межкультурных умений студентов на основе коммуникативно-этнографического подхода» // Язык и культура 2015. №3(31) C.86-99
Марутян М. Б. , Вард Э., Кузнецова Е. М. , Минакова Л. Ю. «К вопросу о контроле сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов» // Язык и культура 2013. №4 (24) C.90-96
Антропянская Л. Н. «Мотивационные аспекты преподавания иностранных языков в высшей школе» // Язык и культура 2021. №54 C.94-112
Соломатина А. Г. «Развитие умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов» // Язык и культура 2011. №2 (14) C.130-134
Сичинава Ю. Н. , Савостьянова Ю. И. «Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении русскому языку как иностранному в военном вузе» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.131-138
Ветчинова М. Н. , Петрова В. А. «Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетенции студентов вузов в рамках компетентностного подхода» // Язык и культура 2021. №53 C.145-161
Шевченко А. И. , Гураль С. К. , Краснопеева Т. О. «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в информационной образовательной среде» // Язык и культура 2020. №51 C.153-176
Мелёхина Е. А. , Приставко К. «Коммуникативная компетенция как ключевая компетенция в подготовке переводчиков русского жестового языка» // Вестник Томского государственного университета 2021. №463 C.170-178
Абрамова И. Е. , Шишмолина Е. П. «Профессионально ориентированное обучение студентов неязыковых направлений: международные профессиональные конкурсы» // Вестник Томского государственного университета 2021. №464 C.171-180
Гураль С. К. , Митчелл Л. А. «О свойстве грамматической аутентичности речи обучаемых» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.173-181
Шатурная Е. А. «Профессионально-ориентированный дискурс как объект овладения в неязыковом вузе» // Вестник Томского государственного университета 2009. №321 C.174-176
Цинь Х. «Игра в обучении китайских студентов чтению прессы (на примере газетной хроники)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №465 C.188-195
Краснопеева Т. О. , Обдалова О. А. «Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых направлений при моделировании ситуаций для передачи прямой аутентичной речи» // Вестник Томского государственного университета 2020. №461 C.192-202
Шевякова Д. С. , Шевченко О. Г. «Формирование иноязычных ритмико-интонационных навыков у студентов направления «Лингвистика» с использованием стихотворного материала» // Вестник Томского государственного университета 2022. №478 C.194-202
Вострякова Н. А. «Речь современной эпохи в учебнике РКИ как условие успешного диалога культур» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.213-225
Левенкова А. Ю. , Трифонова И. С. «Формирование коллокационной компетенции у студентов направления «Международные отношения» с использованием методов корпусной лингвистики» // Вестник Томского государственного университета 2020. №452 C.219-228
Сысоев П. В. , Золотов П. Ю. «Формирование прагматической компетенции студентов на основе корпусных технологий» // Язык и культура 2020. №51 C.229-246
Кукарцева Т. А. «Обучение средствам выражения модальности в немецком языке на основе коммуникативного подхода в военном вузе (на материале синтаксических конструкций)» // Язык и культура 2020. №49 C.231-241
Максимова И. Р. , Мильруд Р. П. «Коммуникативная компетенция как готовность учащихся к общению на иностранном языке» // Язык и культура 2017. №38 C.250-268
Подъянова Т. О. , Конева Е. В. «Коммуникативная компетенция учащихся в ценностно-профессиональном контексте» // Язык и культура 2017. №40 C.254-262
Ширинян М. В. , Шустова С. В. «Коммуникативная компетенция в профессиональной деятельности врача» // Язык и культура 2020. №50 C.273-294